[b]Яга[/b] (06-12-2009 12:16)
[size=14][b]Re: Голодание против рака[/b][/size]
Вот еще встретился материал:
(из журн. «Твое Здоровье», нояб.2006).
См.
[url=http://files.mail.ru/GXEYSH]http://files.mail.ru/GXEYSH[/url]
----------
[b]marina246247[/b] (06-12-2009 14:17)
[size=14][b]Re: SOS ! Срочные вопросы находящихся на голодании или на выходе[/b][/size]
, может подскажите мне ответ на один вопрос? Я узнала что моя учительница больна раком кости и находится в очень тяжёлом состоянии и на лечение ушли и все силы и все деньги вот уже хотят квартиру продавать что б только на лекарство хватило. Говорят хотела она встать и сломала ногу так что насколько я понимаю ситуация более чем плачевная. Вопрос: поможет ли голодание ей и что можно по этому поводу почитать, ей всего 45 лет
----------
[b]alagor[/b] (06-12-2009 16:57)
, не подскажу...
просто не знаю...
я не врач...
хотя, дистанционно и врач мало что скажет, имхо...
понимаю, что умирающий человек хватается за соломинку, поэтому если вопрос "что почитать" - может, Лебедева, Хильду Кларк, посты Аника (про Юглон, травки-отравки связанные с излечиванием от рака родни его жены)?
если, конечно, не поздно...
может кто еще что допишет/поправит...
----------
[b]Вадим Асадулин[/b] (06-12-2009 17:47)
[quote=alagor;]я не врач[/quote]
Значит иногда они нужны.
[quote=alagor;]травки-отравки[/quote]
С таким пренебрежением к фитотерапии какая разница, что принимать?
А если по-существу, о чем речь, когда нет даже диагноза?
----------
[b]Вадим Асадулин[/b] (06-12-2009 18:02)
[quote=dragon63;]У нее поражены обе железы и бок, сделала только семь уколов: опухоль раздробилась, боАьная уже встает и заканчивает первый курс приема настойки болиголова.
Большая часть читателей вообще не обратили внимания на то, что схемы